«Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей,являются мать и отец»
В.А.Сухомлинский
Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвящением родителей. Именно родителями закладываются основы характера ребенка, формируются особенности его взаимоотношений с окружающими людьми.Каждая семья посвоему определяет для себя процесс воспитания, но в силу разных обстоятельств, в разной степени нуждаются вквалифицированной педагогической помощи
Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.В работе с родителями мы используем много разных форм, которые сближают педагога и родителей, помогают определить оптимальные пути воздействия в воспитательном влиянии на ребенка.Вся система работы в нашем учреждении направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка. Поэтому участие семьи в воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители лучше знают возможности своего ребенка и заинтересованы в дальнейшем его продвижении.
Целью моей работы является создание единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых, которые способны нестиответственность за воспитание детей, объединять их в сообщество, помочь родителям в восприятии уникальности и самоценности личности ребенка.
Задачи:
- Создание в группе и семье позитивного психологического климата, предупреждающего невротизацию ребенка.
- Формирование у ребенка способов межличностного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
- Поднятие престижа семьи, ее традиций.
- Повышение педагогической культуры родителей.
- Создание условий для осознания ребенком своей самоценности.