Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский
Точка на листе бумаги может дать безграничное количество образов для человеческого воображения. Она начало любого изображения. От точки может идти линия. Часто линия служит разделяющей чертой. Возвышенное – низменное, прекрасное - безобразное.
Что выберет ребенок для своего рисунка? Как он захочет передать этот мир в линиях, тоне, цвете?
Исходя из рекомендаций замечательных педагогов Г.С. Швайко, Г.А. Копцевой, Т.Н. Дороновой, Д.И. Воробьевой и других, главная задача преподавателя изобразительного искусства состоит не в том, чтобы научить ребёнка изображать отдельные предметы, события, явления окружающего мира, а в том, чтобы посредством изобразительного искусства, сформировать у него ценностное художественно-эстетическое восприятие мира природы и искусства.
Основные задачи воспитания и развития детей в области художественное творчество:
- воспитывать у детей эмоционально-эстетические чувства, умение откликаться на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, замечать красоту окружающих предметов, объектов природы;
- формировать умения и навыки собственной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно-выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений);
- развивать художественное восприятие произведений искусства.