Театральная студия «Театр маленького актера»
Развитию театрализованной деятельности в нашем детском саду придается особое значение, так как театр является одной из составляющих художественного развития личности и коррекции нарушений речи детей. Работа по театрализованной деятельности строится педагогами через организацию совместной деятельности с детьми.
В детском саду накоплен богатый опыт постановки спектаклей. Руководитель студии - Жорник Юлия Владимировна.
Учреждение – является абсолютным победителем муниципального конкурса «Рыбинское театральное половодье». Отличительная особенность театральной студии детского сада № 113 – участие в спектакле всех детей группы без исключения. Воспитанники стремятся к воплощению сюжета литературного произведения не только как «артисты», исполняющие роли, но и как «художники», оформляющие спектакль, «музыканты», обеспечивающие звуковое сопровождение, «танцоры», украшающие постановку.
Заинтересованность педагогов, специалистов детского сада и детей способствует включению родителей в процесс постановки спектакля. Сообща мы изготавливаем декорации, маски, парики, афиши, программки; шьем костюмы сказочных персонажей; подбираем музыкальное сопровождение. В детском саду есть своя костюмерная, где хранятся различные реквизиты, атрибуты и костюмы актеров для постановки спектаклей.
Родители воспитанников оставляют отзывы, что подобранные роли точно соответствуют характеру детей. Маленькие актеры так «вживаются» в роль, что играя в группе, проигрывают сценки из спектакля, меняясь между собой ролями.
В учреждении стало традицией ежегодная постановка спектакля, в котором участвуют дети подготовительной к школе группы. Поставлено более 15 спектаклей:
«Теремок», «Золушка», «Аленький цветочек», «Незнайка и его друзья», «Приключения Буратино», «Кошкин дом», «Белоснежка», «»Снежная королева», «Царевна-лягушка», «Принцесса на горошине», «Морозко», «Огонь, вода и медные трубы», «Иван Царевич и Серый волк», «Кот в сапогах», «Вверх и выше» и другие…
Вся наша жизнь – это большая сцена, и то, какую роль выбирает ребенок в этой жизни, зависит от его первого дошкольного опыта, где он получает не только информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения.